Курсы по народным ремеслам и народным искусствам. Ювелирная эмаль, смальта, мозаика, художественное литье. Дистанционное обучение _______________________________________ тренинги, менеджмент, маркетинг, бухгалтерский учет, бухгалтер, бухгалтерия, 1С, , экономический анализ, директор, руководитель, заочно, хозяйственное право, налоги, предпринимательство, успех, компьютер, пользователь, профессионал, программа, internet, windows, office, word, exel, photoshop, corel, ulead, графика, оформление, сайт, сайтостроение, вэб-дизайн, web-дизайн, народное творчество, промыслы , ремесла, ювелирное дело, эмаль, смальта, декоративно-прикладное искусство
 infolavina@yandex.ru                                                дистанционное обучение  
Курсы: бизнес, учет, анализ, карьера, имидж

kursi-kursi.narod.ru

Курсы по творчеству и культуре
 Творчество
 История культуры
 Искусство. Народные ремесла
Дистанционное обучение

нормативная
поддержка
UA, RU
Народные промыслы и ремесла,  ювелирная эмаль, смальта, роспись, скань, филигрань, финифть
<Курсы: творчество, культура>      ОБУЧАЮЩИЕ   КУРСЫ    И   ТРЕНИНГИ
 
ОТДЕЛЫ :
 
 
Курсы по работе над собой
Б и з н е с - к у р с ы
Литературные курсы для начинающих
Курсы по компьютерным технологиям
 
 
 

 







 

 

 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Курсы: Варка ювелирных эмалей и смальт

< ... > Правая верхняя область на Карте варочных зон - это:

- эмали с высоким коэффициентом поверхностного натяжения, что позволяет при нанесении данных эмалей на поверхность других эмалей длительно удерживать четкость границ при технологических температурных воздействиях (например, при нанесении узора методом росписи по горячей эмали - это 550-750 град);

- эмали легкоплавкие, имеющие коэффициент плавкости по Фильгаберу (Пф) порядка 2.5; эмали - "короткие", то есть быстро, без существенного набора дополнительной температуры, переходящие из одной стадии расплава (размягчения) в другую, что представляет определенное неудобство для художников-эмальеров, производящий рисунки методом росписи по горячей эмали (необходимо постоянно и тонко регулировать температуру "рисовальной " печи);

- высокий коэффициент поверхностного натяжения обуславливает низкую смачиваемость эмалью подложки и длительное удержаниюе каплей расплава своей формы на металле, керамике, другой эмали; поэтому для быстрого нанесения фонов ее размазывают по подложке крючком или создают повышенную температуру, которая, впрочем, учитывая высокий коэффициент плавкости, вовсе не является высокой в абсолютном измерении;

- особенности номенклатуры составов позволяют при необходимости значительно снижать коэффициенты линейного и объемного расширения, а также вводить несложные модификаторы, увеличивающие пластичность и позволяющие уменьшить растреск естественным образом выливаемой готовой стекломассы, что является важным, облегчающим технологический процесс фактором при варке смальт.

Составы шихты не требуют редких или дорогостоящих компонентов.

Полноцветные качественные варочные каскады этой зоны создаются всего лишь на двух базовых флюсах (один для глушенных номенклатур, другой - для прозрачных), Это удобно и для процесса варки, и для совмещения характеристик при наложениях, торцевых контактах и рисунке.
< ... >

>>

 

 

 

Курсы: "Роспись по горячей эмали"

< ... >
роспись создается в специальной миниатюрной печи непосредственно по горячей эмали: на фоновом поле, подобно движению карандаша по листу бумаги, создаются рисунки с использованием
глухих и прозрачных эмалей контрастирующих расцветок, точно совмещенных между собой по физическим коэффициентам
< ... >

>>

 

 

 

Курсы: "Техника сварной и паяной филиграни"

< ... >
к этой категории следует отнести шкатулки, сладни, портретные оправы, пр.п.
Основная техника, применяемая здесь, паяная и сварная филигрань. На базе филигранной сборки строится вся композиция.
Техника филиграни наглядно просматривается на примере складня
< ... >

>>

 

 

 

Курсы: "Основы техники художественной финифти"

< ... >
специально приготовленные керамические краски, напоминаюшие по консистенции художественные масляные краски, наносятся на по фон из тугоплавкой эмали. Создается абстрактная композиция или живописное полотно, превосходящие по яркости красок и игре света все известные изобразительные техники и манеры

< ... >

>>

 

 

 

Курсы: "Смальтовая мозаика"

< ... > В мозаике куски смальты размещаются с учетом формы предмета, между ними обычно остается шов, также несущий художественную нагрузку. Вариации толщины и фактуры шва придают композиции специфическую выразительность.
В зависимости от степени глушения и вида глушения смальта может "играть" лучами в поверхностном и глубинном преломлении.
В зависимости от степени глушения и цвета подложки смальта может "работать" частично на просвет, что значительно усиливает глубинную игру света.

< ... >

>>

 

 

 

Курсы:

Цветное художественное литье

>>

 

Нестандартный дизайн квартиры и загородного дома

>>

 

 
 

Примечание: Используются авторские изобретения, рецепты и технологические инструкции Потапова Евгения Дмитриевича, школы предприятияПК "Товарищ

 

 

 


Курс избранных тем
по Экономике, Истории, Искусству и Культуре для "новых..." и не только

только очно

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Авторы:
Коржов Н.Н.
Лаврова К.И.
Липина Н.Н.
Шор Н.Ю.
Евенко Л.Д.

 

 

 

 

 

   
 
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 
   Copyright 2001-2018 Ltd "Practika XXI"    
      http://www.kursi-kursi.narod.ru
Hosted by uCoz