Рассылка раздела Компьтерные технологии сайта   kursi.nm.ru

"Текущий справочник по WEB-дизайну и раскруту"



Постулаты по WEB-дизайну и раскруту для разумных

1. У 99% из вас, ваш сайт, даже по более и менее частотным ключевым словам, никогда не будет в первой десятке поискового списка Rambler, Yandex, Aport, Google, AltaVista.
А 95% из вас, если задумаются: а нужно ли это мне, вдруг обнаружат, что и без этого фатума в своих проектах могут достаточно успешно обходиться.

2. Серьезной информации, уровня действительных профессиональных тайн и коммерческих секретов, в Интернете уже давно никто не публикует. Эта информация платная; ее можно получить на консультациях, семинарах, тренингах, на профессиональных курсах.

3. Заполонившие интернет-пространство бравурные и многозначительные статьи о нескончаемых возможностях текстовых и графических оптимизаций, о дорвей-страницах, об искустве прописки своих сайтов в ИПС, рейтингах и каталогах, о чудодейсвенных баннерных системах и службах обмена ссылками, о местоположении ключевых блоков, о файлах robots, об инфомационном насыщении alt-ов, script-ов, ссылок...В большинстве своем - это искреннее заблуждение. Нельзя сказать, что все. о чем пишут, не верно. Скорее наоборот, неправды почти нет... и любой профессионал признает: да, такое может быть... Но!!! Самое главное: никто при этом не добавляет, что это может быть только при вкладах времени, сил и финансов на порядок и даже несколько порядков выше, чем это первоначально подразумевается.

4. Среди бесплатного софта огромное количество хороших программ, в том числе дающих значительный экономический эффект. Но! Не по интернет - раскруту и не по интернет - коммерции. Хорошие программы из данной категории надо покупать.

5. Каждый сайт работает в своей тематической нише, которой интересуется ограниченное число людей, на них он расчитан и за счет них пытается получить базовый коммерческий эффект. Обманной рекламой можно завести на сайт случайных посетитителей, но нецелевая аудитория, как правило, ничего не дает, кроме пустого трафика.

6. Утилитарный смысл статистики. Если не заявлять о себе, т.е. не регистрироваться в ИПС, каталогах, пр., то посещаемость сайта будет равна 0. После регистрации в основных ИПС, посещаемость поднимется до 5-7 (по особо популярным темам - до 20-30). После традиционных текстовых оптимизаций - до 10-15 (рост - 100%). После баннерной оптимизации и обмена ссылками посещаемость возрастет до 15-20. Несложные схемы с дорвей-страницами выведут на 30-40 посетителей в день. Рассылки... Впрочем, на этом можно остановиться; основному числу коммерческих сайтов, представляющих сферы производства и услуг, большего числа посетителей и не требуется.

Александр Ольховский - автор сайта "Обучение. Курсы." Отдел: IT- технологии. Сайтостроительство, дизайн, деятельность в интернет.
http://www.kursi.nm.ru           vzlett@yandex.ru
Перепечатка материалов разрешается с обязательной ссылкой на авторство и сайт.


Постулаты по WEB-дизайну и раскрутке для вечных чайников

Раскручиваем сайт до 500-1000 посещений в день...

Сами! При минимальных затратах! Не обращаясь ни к каким внешним специальным сервисам.

Это - не сложно.

Сначала надо зарегистрировать сайт в поисковиках, в 10-30-40..., сколько найдете, в том числе - в иностранных. На тематику сайта не обращаем внимания. Главное, чтобы на сайте было много посетителей, это решает любую коммерческую задачу.

Путем простейших оптимизаций мета-тегов keywords, description, robots выводим сайт если не на первые места поисковых списков, то точно в число лидеров по избранным разделам.

Для дальнейшего движения к высотам раскрутки добавляем на сайт бесплатные сервисы: ваши мудрые советы на счет чего угодно, игры, психологические тесты, книги ... вся страна мечтает о том, чтобы найти их именно на вашем сайте...

Затем вступаем в баннерную сеть, а также обмениваемся ссылками с понравившимися сайтами; этим значительно улучшаем индекс цитирования вашего контента, в результате чего ваше место в поисковых списках неуклонно поднимается к первой десятке.

Далее перемещаем меню на всех страницах на правую сторону, ибо поисковик индексирут сначала (и соответственно больше ценит) то, что находится вверху и слева.

Для придания большего веса словам выделяем их заголовками, толщиной и многократным повторением. Но нельзя писать буквами того же цвета, что и фон - поисковик это сразу заметит и вычеркнет ваш ресурс из графика посещений.

В целях достижения раскруточного эффекта путем многократных повторений ключевых слов следует на каждое ключевое слово сделать отдельную дорвей-страницу, на которой с семантическим смыслом или без такового десятки, а, может быть, и сотни раз обыграть все словоформы и словосочетания.

Ключевые слова вставлять везде, куда их только возможно поместить: в ссылки, в Alt--ы, в заголовки к таблицам, пр.п.

Можно завлекать ошибочных посетителей на нетематические для вашего сайта популярные ключевые слова... "Порно? Ах, не порно! Продаете европанели? Просто понравившуюся статью о порно перепубликовали?..." - посетитель ошибся, он разочарован, но он был, а, следовательно, прогрессирует благоприятная статистика по вашему сайту.

А уж дальше следует разворачиваться глобально: с позиции Google и многих других поисковиков, хороший сайт - это ресурс не менее, чем в 100 стр. Если не хватит контента - займите у других и на специализированных порталах.

Т.п. ...

Вы уже стали хорошо зарабатывать с помощью Интернет... Вас много...

Вы богатеете...

 

Из легенд и фольклора Интернета. Собрал Евгений Потто     


Учебные страницы


Практические занятия с не очень опытными WEB-дизайнерами:

I. Мы специально для этих целей создали на сайте, ведущем эту рассылку, отдел Учебные страницы, который предполагаем постоянно пополнять демонстрационными материалами.

Сейчас в отделе более двадцати страниц.

Новые:

- Образец фреймового каркаса WEB-страницы (четыре фрейма)

- Образец фреймового каркаса WEB-страницы (шесть фреймов)

- Образец каркаса сайта с правым расположением меню

- Тренировочная страница по изобразительным и функциональным возможностям CSS.
  До массированного применения CSS.

- Тренировочная страница по изобразительным и функциональным возможностям CSS.
   После "массированного" применения CSS.

Примечание: Замена на вэб-странице одних объектов и параметров CSS на другие способно кардинально поменять ее цветовые характеристики, геометрические размеры, некоторые функциональные качества. В образце это сделано относительно параметров ссылок и окон типовой почтовой формы. Код страницы и и таблицу каскадных стилей можно при желании просмотреть и копировать.

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "жесткой" конструкцией

Примечание:
"Жесткая" конструкция - это когда внешние габаритные размеры вэб-страницы (ширина) заданы в абсолютных физических единицах, пикселях, сантиметрах, дюймах, т.п.
Страница не изменяет свои размеры в зависимости от ширины окна браузера и разрешения экрана.
Например, внешние размеры вэб-страницы заданы равными 810 пиксель.
При просмотре в мониторе с разрешением 800 на 600 страница немного не поместится в экран, и появится горизонтальная полоса прокрутки с малым диапазоном действия. В мониторе с разрешением 640 на 480 уже почти одна четверть изо будет за экраном, и появится горизонтальная полоса прокрутки с большим диапазоном регулировки.

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "жесткой" конструкцией-код HTML

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "мягкой" конструкцией

Примечание:
"Мягкая" конструкция - это когда внешние габаритные размеры вэб-страницы (ширина) заданы в относительных единицах (процентах) в сравнении с материнским объектом (окном браузера).
Страница изменяет свои размеры в зависимости от ширины окна браузера и разрешения экрана. Страницу постоянно видно полностью; полоса горизонтальной прокрутки не появляется

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "мягкой" конструкцией-код HTML

- Др.

 

 


 
 
 

 


Hosted by uCoz