Рассылка раздела Компьтерные технологии сайта   kursi.nm.ru

"Текущий справочник по WEB-дизайну и раскруту"



ФОРМАТИРОВАНИЕ СИМВОЛОВ


Элемент <EM>

Элемент <EM> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<EM> Текст </EM>.

Пример :Текст выделенный тэгами <EM> и </EM>.

Элемент <VAR>

Элемент <VAR> используется с целью дополнительного выделения переменных в коде совместно с элементом <CODE> .
Синтаксис :<VAR> Переменная </VAR>.

Пример :Текст выделенный тэгами <VAR> и </VAR>.

Элемент <KBD>

Элемент <KBD> используется с целью выделения диалога пользователя с компьютером .
Синтаксис :<KBD> Ввод с клавиатуры </KBD>.

Пример :Текст выделенный тэгами <KBD> и </KBD>.

Элемент <VAR>

Элемент <VAR> используется с целью дополнительного выделения переменных в коде совместно с элементом <CODE> .
Синтаксис :<VAR> Переменная </VAR>.

Пример :Текст выделенный тэгами <VAR> и </VAR>.

Элемент <SAMP>

Элемент <SAMP> используется с целью выделения диалога пользователя с компьютером .
Синтаксис :<SAMP> Системное сообщение компьютера </SAMP>.

Пример :Текст выделенный тэгами <SAMP> и </SAMP>.

Элемент <DFN>

Элемент <DFN> используется с целью обозначения терминов и определений по типу словарей или глоссариев.
Синтаксис :<DFN> Текст </DFN>

Пример :Текст выделенный тэгами <DFN> и </DFN>

Элемент <CITE>

Элемент <CITE> используется с целью обозначения источника информации ,из которого взята цитата.
Синтаксис :<CITE> Текст </CITE>

Пример :Текст выделенный тэгами <CITE> и </CITE>.

Элемент <STRONG>

Элемент <STRONG> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<STRONG> Текст </STRONG>.

Пример :Текст выделенный тэгами <STRONG> и </STRONG>.

Элемент <I>

Элемент <I> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<I> Текст </I>.

Пример :Текст выделенный тэгами <I> и </I>.

Элемент <B>

Элемент <B> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<B> Текст </B>.

Пример :Текст выделенный тэгами <B> и </B>.

Элемент <U>

Элемент <U> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<U> Текст </U>.

Пример :Текст выделенный тэгами <U> и </U>.

Элемент <STRIKE>

Элемент <STRIKE> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<STRIKE> Текст </STRIKE>.

Пример :Текст выделенный тэгами <STRIKE> и </STRIKE>.

Элемент <TT>

Элемент <TT> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<TT> Текст </TT>.

Пример :Текст выделенный тэгами <TT> и </TT>.

Элемент <SUP>

Элемент <SUP> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<SUP> Текст </SUP>.

Пример :Текст выделенный тэгами <SUP> и </SUP>.

Элемент <SUB>

Элемент <SUB> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста.
Синтаксис :<SUB> Текст </SUB>.

Пример :Текст выделенный тэгами <SUB> и </SUB>.

Элемент <BIG>

Элемент <BIG> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста относительно основного текста.
Синтаксис :<BIG> Текст </BIG>.

Пример :Текст выделенный тэгами <BIG> и </BIG>.

Элемент <SMALL>

Элемент <SMALL> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста относительно основного текста.
Синтаксис :<SMALL> Текст </SMALL>.

Пример :Текст выделенный тэгами <SMALL> и </SMALL>.

Элемент <BLINK>

Элемент <BLINK> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста относительно основного текста.
Синтаксис :<BLINK> Текст </BLINK>.

Пример :Текст выделенный тэгами <BLINK> и </BLINK>.

Элемент <FONT>

Элемент <FONT> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста .С ним применяются два атрибута size и color.Некоторые броузеры поддерживают атрибут face ,позволяющий задать любой из перечня шрифтов ,если броузер не находит заданный шрифт - то используется шрифт ,заданный по умолчанию.
Синтаксис :<FONT size=n color="цвет"> Текст </FONT>

или
<FONT face=имя color="цвет"> Текст </FONT>.

Элемент <BASEFONT>

Элемент <BASEFONT> используется как альтернатива атрибуту size элемента <FONT> ,он позволяет задать базовый размер шрифта во всем документе и не имеет конечного тега .По умолчанию значение его задается равным 3 ,значение size может выражаться так же и относительным размером ,например , размер -1 означает размер на один меньший , чем по умолчанию.
Синтаксис : <BASEFONT sise=n>.

Элемент <ABBR>

Элемент <ABBR> используется с целью логического выделения слова , обозначающего абревиатуру , например ФСБ , FBI , HTML , WWW , MTV
Синтаксис : <ABBR>ФСБ</ABBR>.

Элемент <ACRONYM>

Элемент <ACRONYM> используется с целью логического выделения слова , обозначающего акроним , например GmBH , Ltd. , и т.д. , и т.п. ,
Синтаксис : <ACRONYM>Ltd.</ACRONYM>.

Элемент <INS>

Элемент <INS> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста , когда требуется показать явно , что текст был вставлен после опубликования документа .
Синтаксис : <INS>текст</INS>.

Пример :Текст выделенный тэгами <INS> и </INS>.

Элемент <DEL>

Элемент <DEL> используется с целью выделения особым шрифтом слова или текста , когда требуется показать явно , что текст был удален после опубликования документа .
Синтаксис : <DEL>текст</DEL>.

Пример :Текст выделенный тэгами <DEL> и </DEL>.

Элемент <Q>

Элемент <Q> используется с целью логического выделения краткой цитаты , встроенной в текст.Поддерживает атрибут lang и в зависимости от особенностей языка соответственно помечает цитату .
Синтаксис : <Q lang="ru">текст</Q>.

  


        Александр Галкин, http://static-x.fatal.ru

 


КАК ПОВЫСИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА?

Автор: Vasyasya (vasyasya@74mail.ru)
Источник: www.kpeatops.rushost.net

Эта статья будет полезна тем людям, которые пользуются бесплатным хостингом.

Вы проиндексировали ваш сайт везде где только можно? Успокоились и ждете огромную волну посетителей? Напрасно, напрасно. Рекомендации по раскрутке сайта из 1-ой части пригодятся только крупным сайтам. А небольшому сайту, который лежит на бесплатном хостинге нужно ещё попотеть вволю. Ну, преступим. Даю первоначальный план действий.


Реклама в Чатах, форумах

Рекламировать свой сайт в чатах и форумах надо уметь. А кто не умеет это делать, учитесь ! Хотя бы на этой статье.

Чаты

Так как у меня сайт програмистской и web-дизайнерской (как я считаю :-))) напрвленности, то и в чатах я общаюсь с этим уклоном. Захожу, значит, я на "НАРОДные чаты" (Народ.РУ > Чаты), выбираю из списка чат, схожий по напрвленности с моим сайтом. Мой список чатов таков

Захожу в эти чаты, регистрируюсь в них (щелкаешь вверху страницы по ссылке "сообщество: название_сообщества" > всупить сейчас), захожу обратно в чат (ЧАТ) и вешаю ЧАТинцам на уши контекстную реламу (попутно с просмотром интересных сайтов). Только "контекстить" нужно осторожно, не агрессивно, а то в лучшем случае вас обматерят, а в худшем - координатор удалит ваш акк и запретит вход в чат. Как же это сделать ? Вот мой реальный диалог:

- ...Я тут сайт обновил. На главной странице прикол один поместил. Он твой IP показывет. Сходи посмотри. www.kpeaTops.narod.ru
- OK <!--один Хост есть --> Слушай, ты где этот скрипт взял ? Я его повсюду искал!
- С сайта одного <!--зачем другие сайты рекламировать -->
- Напечатай его код
- Получи: <SCRIPT LANGUAGE=JavaScript>тут идет длиннющий скрипт</SCRIPT> А кстати, на моем сайте очень много полезных и просто красивых скриптов. Так что заходи почаще, может чего и найдешь подходящее
Или вот ещё:
- Посмотри страницу www.kpeatops.narod.ru, а то она че-то не грузится у меня
-OK, сейчас
-Загрузилась, нет?
-Все нормаьно, вроде
-Ну ладно, спасибо.
В этом случае лучше не говорить, что это твой сайт, а то не зайдут на него. И тому подобное. Раньше я этих хитростей не знал и меня частенько выбрасывали из чатов. Поэтому-то я и сделал свой чат WebMasters Club

Но никогда, никогда не занимайтесь спамом в чатах. приведе пример, что это такое:
Заходит в чат какой-то чел и 3 раза говорит, какой у него хороший сайт и чат, и уходит. Ощутимого прибавления посещаемости сайт/чата вы не заметите (придут пара чел, чтобы вас поругать и поматерить), а на отрицательное отношение к сайту/чату нарветесь

Форумы

Существует огромное количество форумов разных направленностей. И разные темы обсуждаются на этих форумах. Мне, например, нравится форум на сайте wmaster.ru. Для меня (а может и для вас в скором будующем) особую ценность представляют разделы Обсуждение сайтов и Реклама сайтов. Когда, например, попросил обсудить мой сайт, посещаемость скакнула от 15 до 29 хостов в день. Но у форумов есть один дедостаток: перестанешь добавлять сообщения - перестанут ходить, хотя не сразу перестанут, а постепенно.

Написать что-небудь

Написать статью

А что вы думаете, я пишу эту статейку только ради вашего просвещения (хотя ради этого тоже). Как бы не так. Во-первых, мое имя будет известно многим. Во-вторых, вы нет, нет, да и зайдете на мой сайт по расположенному в статье линку. В-третьих, эту статью я планирую положить не только себе на сайт, но и в of-line журналы. А некоторые из них выделяют своим авторам место под баннер 486X60.

Журнальчик

Этот способ раскрутки очень походит на предыдущий с той лшь разницей, что в соем журнале вы сами и хозяин, и ссылку на свой сайт можете хоть где установливать (так хозяины журналов обычно и поступают :-) Только это занятие очень трудоемкое. Примерно в первых 3-5 выпусках вам придется все статьи писать самому или сдирать с других журналов, устанавливая ссылку на автора. Да и журналов таких сейчас развелось, как блох на дворняге.

Прогу

Это самый сложный путь раскрутки сайта, но если у вас уже почти готова прога, почему бы в её about'е не написать ваше имя, мыло и адрес сайта. В любом случае, если прога хороша и бесплатна, то люди, её использующие, будут время от времени заглядывать на сайт за новой версией.

Регистрация в мелких каталогах

Каталог НАРОДа

Вы спрашиваете: с чего это каталог НАРОДа стал мелким? У него много ветвей (например: Компьютеры, интернет и связь>Веб-дизайн). В своей категории вы легко свожете стать лидером. Как туда попасть? Запоминайте: Мастерская / Управление файлами / Свойства файла, который хотите поместить в каталог. Мой вам совет. Помещайте ту страницу, на которой посещаемости больше. Очень часто таковой является главная страница сайта, но бывают и варианты. Из правил: "В каждую рубрику разрешается помещать не более одной страницы, а в каталог в целом - не более трех".

Записи в Гостевухах

Любите оставлять записи в Гостевых книгах других сайтов (если не любите, то возьмите в привычку)? Только не оставляйте записи типа "Зайди ко мне на сайт". Если кто и зайдет, то только из жалости. В записи напишите о нескольких ошибках в коде сайта, рекомендации web-мастерам сайта (типа вы знающий человек).

Подписи в письмах

Создайте подпись к письмам, содержащую ваш ник и адрес страницы с очень кратким описанием, подпишитесь на какой-небудь дискуссионный лист (лучше web-дизайнерский, но и AllForFun подойдет) и пишите туда как можно чаще.

 


Учебные страницы


Практические занятия с не очень опытными WEB-дизайнерами:

I. Мы специально для этих целей создали на сайте, ведущем эту рассылку, отдел Учебные страницы, который предполагаем постоянно пополнять демонстрационными материалами.

Сейчас в отделе уже более тридцати страниц.

В том числе:

- Образец фреймового каркаса WEB-страницы (четыре фрейма)

- Образец фреймового каркаса WEB-страницы (шесть фреймов)

- Образец каркаса сайта с правым расположением меню

- Тренировочная страница по изобразительным и функциональным возможностям CSS.
  До массированного применения CSS.

- Тренировочная страница по изобразительным и функциональным возможностям CSS.
   После "массированного" применения CSS.

Примечание: Замена на вэб-странице одних объектов и параметров CSS на другие способно кардинально поменять ее цветовые характеристики, геометрические размеры, некоторые функциональные качества. В образце это сделано относительно параметров ссылок и окон типовой почтовой формы. Код страницы и и таблицу каскадных стилей можно при желании просмотреть и копировать.

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "жесткой" конструкцией

Примечание:
"Жесткая" конструкция - это когда внешние габаритные размеры вэб-страницы (ширина) заданы в абсолютных физических единицах, пикселях, сантиметрах, дюймах, т.п.
Страница не изменяет свои размеры в зависимости от ширины окна браузера и разрешения экрана.
Например, внешние размеры вэб-страницы заданы равными 810 пиксель.
При просмотре в мониторе с разрешением 800 на 600 страница немного не поместится в экран, и появится горизонтальная полоса прокрутки с малым диапазоном действия. В мониторе с разрешением 640 на 480 уже почти одна четверть изо будет за экраном, и появится горизонтальная полоса прокрутки с большим диапазоном регулировки.

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "жесткой" конструкцией-код HTML

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "мягкой" конструкцией

Примечание:
"Мягкая" конструкция - это когда внешние габаритные размеры вэб-страницы (ширина) заданы в относительных единицах (процентах) в сравнении с материнским объектом (окном браузера).
Страница изменяет свои размеры в зависимости от ширины окна браузера и разрешения экрана. Страницу постоянно видно полностью; полоса горизонтальной прокрутки не появляется

- Образец простого каркаса WEB-страницы с "мягкой" конструкцией-код HTML

- Др.

 

 


kursi.nm.ru

 

Заходите на наш сайт
По разделу Компьютерные технологии есть полезные статьи (наших и сторонних авторов), справочная информация по вэб-дизайну, материалы для скачивания.


Присылайте нам свои статьи, информационные материалы. Мы их с благодарностью опубликуем на сайте с указанием всех ваших реквизитов и ссылок

E-mail:
vzlett@yandex.ru


Hosted by uCoz