infolavina@yandex.ru                                                дистанционное обучение 
Курсы: бизнес, учет, анализ, карьера, имидж

kursi-kursi.narod.ru

нормативная
поддержка
UA, RU

Курсы: предпринимательство, бизнес, карьера, работа над собой, формула успеха, психология успеха, тактика и стратегия успеха, творчество, культура, эрудиция, народные художественные промыслы, ремесла, ювелирное мастерство
Дистанционное обучение
<Форум внутренний>      ОБУЧАЮЩИЕ   КУРСЫ    И   ТРЕНИНГИ
 
ОТДЕЛЫ :
 
 
Курсы по работе над собой
Б и з н е с - к у р с ы
Курсы по компьютерным технологиям
Курсы  по  искусству,    культуре,  творчеству,
народным  промыслам
 
 
 







 


 

Просим штатных специалистов и наших партнеров высказаться по следующим вопросам:


1. В чем, на ваш взгляд, достоинства и недостатки системы дистанционного обучения в сравнении с традиционной контактной?

2. Как будет развиваться, на ваш взгляд, система дистанционного обучения дальше?
За счет каких факторов уже на сегодняшней фазе развития дистанционного обучения можно достигнуть существенного повышения эффективности?

3. В учебном процессе всегда был важен фактор личности преподавателя? Как решить эту проблему в ходе дистанционного обучения?

4. Ценовой фактор. На сколь ниже (или - выше) должны быть цены на дистантное обучение по сравнению с обычными формами?

5. Сравните учебно-методические и качественные характеристики контактного и дистационного обучения на опыте Школы ПОЕРА?
(для тех, кто там учился или работал)

Admin-top

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ, РЕПЛИКИ, РЕМАРКИ:

 


В.В. Шенк, отдел налоговых проверок и аудита

Сайта "НалогиПлюс"
:

Фактор личности преподавателя - момент спорный. Так ли он нужен, например, в изучении предмета "теория бухгалтерского учета"?!

В Школе ПОЕРА, конечно, личностной фактор преподавателя доминировал.
Но там и собственной теории было достаточно, чтобы и очный и заочный курс были эффективны.
В менеджменте это была опорная теория Роберта Астро "менеджер, стоящий на голове" - наглядно и убеждало;и, главное, не требовалось заучивать ту дичь, которая "прет" из всех наших и американских учебников.
В свехуспешности программ по бухгалтерскому учету и экономическому анализу все решили наглядные сегментарные схемы Е.Потапова и Р.Астро, после изобретения которых сразу исчезли многочисленные трудности в изучении предмета (в том числе скука; серьезные уроки превратились в увлекательное исследование или, если хотите, игру; исчезла необходимость заучивать десятки бухгалтерских проводок). Кстати, в дистанционном обучении бухгалтерскому учету сегментарные схемы эффективны, как нигде. Их нужно только умело применять, а кто конкретно это делает, не имеет значения.

 

 

 

Н. Липина, отдел Культура, искусство, ремесла

Мне кажется, что темы общей и частной культуры, народного искусства, ремесел, пр. п. пока еще не востребованы должным образом. Я могу лишь сказать, что эта непопулярность распространена одинаково, в традиционных сферах общения и в дистанционных запросах.

 

 

 

А. Марштейн, адвокат, Сайт"НалогиПлюс"

1. Мне не нравится, когда кто-то передо мной умничает. Этика в стране низкая. Этика преподавания, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ее, по-моему, вообще нет. Выходит какой-то парень, который почему-то считает себя выдающимся деятелем науки, дерет вверх нос, и в восторге рассказывает то, что интересно ему, не интересуясь при этом моим мнением... Дистанционное индивидуальное обучение и занятия по типу репетиторских, конечно, в этом направлении шаг вперед.

2. "Как будет развиваться, на ваш взгляд, система дистанционного обучения дальше?"

Не знаю.
Спросите специалистов из компьтерного отдела. Им это известно лучше. Во всяком случае, у них есть вера в мессианскую роль компьютера. Я же помню несусветные надежды на массовый приход телевизора в квартиру и в цех, на стереокино (в Москве в кинотеатре "Октябрь", наверно, лет пятнадцать упрямо показывали два стереофильма, "Таинсвенный монах", а второй не помню, что-то про цирк...), на всеобщую телефонизацию, на голографию ... Легче стало жить?! Интересней?! Намного?!

3. Личность - она и в дистанционном обучении личность. Например, классный специалист равно не фальшивит и в разговоре с министром, и во время чтения лекции в обшарпанной студенческой аудитории.

4. Вообще-то, надо платить не за форму обучения, а за уровень (рейтинг) специалиста, который его ведет.
У вас все курсы дешевые, это не нормально; надо либо поднимать цены до типового уровня, либо делать гибкие маленькие законченные (самостоятельные) подпрограммы внутри больших программ.Например, не всем нужны все одиннадцать разделов Хозяйственного права, которые расписаны у вас на странице Программы.

5. Там было одно время, сейчас другое. Взять оттуда (или из другого опыта) ценное никто не мешает. Здесь надо лишь: чтобы хоть кто-то, хоть иногда, хоть чем-то интересовался бы и хоть что-то, хоть иногда бы читал.

12.07.2004

 

 

 

А. Ольховский , отдел Компьютерные технологии <ждем материал>

 

 

 

 

 
 

 


 

 

 

 


 

 


 

 


 
 
 
в начало страницы
 

 

 

 

 

 
 

 
   Copyright 2001-2010 Ltd "Practika XXI"    
    http://www.kursi-kursi.narod.ru
Hosted by uCoz