infolavina@yandex.ru                                                дистанционное обучение 
Курсы: бизнес, учет, анализ, карьера, имидж

kursi-kursi.narod.ru

нормативная
поддержка
UA, RU

Курсы: предпринимательство, бизнес, карьера, работа над собой, формула успеха, психология успеха, тактика и стратегия успеха, творчество, культура, эрудиция, народные художественные промыслы, ремесла, ювелирное мастерство
Дистанционное обучение
      <Статьи, резюме>      ОБУЧАЮЩИЕ   КУРСЫ    И   ТРЕНИНГИ
 
 
ОТДЕЛЫ :
 
 
Курсы по работе над собой
Б и з н е с - к у р с ы
Курсы по компьютерным технологиям
Курсы  по  искусству,    культуре,  творчеству,
народным  промыслам
 
 
 








 

<все статьи и резюме>

::: Оптимизация сайта для поисковых систем :::

Для того чтобы увеличить приток посетителей на Ваш сайт, необходимо сделать его "дружественным" для поисковых систем, оптимизировать его "под них". В этой статье я попробую помочь Вам в этом не легком деле.

Для начала, хотелось бы отметить, что это очень сложная и ответственная работа, за которую специалисты берут солидную плату, и не зря (Вы поймете почему). Начнем рассмотрение нашего вопроса с тех трудностей, которые существуют в процессе оптимизации изначально.

ТРУДНОСТИ

Первая и главная трудность обусловлена наличием множества поисковых систем (а оптимизировать свой сайт, естественно, хотелось бы под все). Но у разных поисковых роботов различные алгоритмы ранжирования (сортировки, определения позиции) страниц в результатах поиска. По мнению создателей, эти алгоритмы, наиболее удачно определяют авторитетность, "вес" (информативность, степень соответствия запросу пользователя), найденных ресурсов. Критерии, по которым определяется "вес" страницы, в разных поисковых системах отличаются. Становится понятным, что найти единственно возможный, единственно верный способ оптимизации (под все поисковые системы одновременно) практически не представляется возможным.

Для того, чтобы оказаться на первых позициях в результатах поиска большинства поисковых систем, надо принять за правило самые жесткие требования каждой из них, и тогда Ваш проект будет "дружественным" ко всем системам. Ниже я попытаюсь подробно рассмотреть процесс оптимизации Вашего сайта под большинство требований известных поисковых систем.

ОПТИМИЗАЦИЯ

Ключевые слова.

Необходимо грамотно расставить ключевые слова по всему сайту, чтобы достичь высокого позиционирования в результатах поиска. Ключевые слова - это базовые понятия для данной страницы сайта. Их целесообразно включать в HTML-теги. Величина значимости тегов в различных поисковых машинах различна. Ниже я попробую распределить места, в которых желательно разместить ключевые слова (по значимости):


Заголовок страницы - это самый значимый тег для поисковых систем, ведь именно он должен отражать содержание документа. Подробно об особенностях оптимизации заголовков можно прочитать [здесь].


Текст (основное содержание) страницы. Это информация, ради которой Ваш проект и посещают. Идеальная плотность ключевых слов в тексте должна составлять 3-5%. Причем, желательно их размещать ближе к началу текста (в первых 200-300 словах)


Адрес сайта и имена файлов - ключевые слова здесь имеют не малое значение для поисковых систем.


Теги заголовков - ключевые слова здесь, по возможности, должны совпадать с ключевыми словами в заголовке HTML-документа.


Текст гиперссылок - должен повторять, по возможности, ключевые слова и сливаться с остальным текстом (содержанием сайта), быть его логическим развитием и продолжением.


META-теги. В них заключен набор ключевых слов, встречающихся на сайте, описание сайта, указания для поисковых роботов и т.п. Многие поисковые системы либо мало, либо вообще не уделяют внимания этим конструкциям, а ключевые слова берут из других частей документа, но, тем не менее, пренебрегать ими все же не стоит. О META-тегах подробней можно прочитать [здесь].


Теги <ALT>. Поисковые системы в качестве ключевых слов охотно воспринимают альтернативный текст к изображениям. Это имеет особое значение, при поиске "по картинке" (а такая функция есть в поисковиках). Было бы не плохо, если бы в результате поиска оказалось изображение именно с Вашего сайта, по которому перейдут на Ваш ресурс.


Конечно, включение ключевых слов в вышеописанные места должно органично сочетаться с дизайном и содержанием Вашего сайта. Чем большее и более важное место на Вашем сайте занимает слово или словосочетание, введенное пользователем при поиске, тем больше у Вашего сайта шансов оказаться "сверху".


Скрипты.

Хотя современные технологии и позволяют, а мастера хотят применять и применяют различные новшества, хозяин ресурса должен понимать, что все отступления от HTML, в пользу приукрашающих скриптов (".asp", ".php", ".pl", и т. п.) – это заслоны для поисковых систем, т.к. большинство поисковиков или индексируют такие страницы очень плохо или игнорируют их вовсе! Я не призываю к отказу от этих технологий! Нет, ни в коем случае! Просто эту особенность поисковых систем нужно знать и учитывать при оптимизации Вашего сайта.

Это можно обойти, что многие и делают. Скрипты не обязательно должны иметь расширение, соответствующее языку, на котором написаны, это могут быть и обычные ".html". Но не стоит забывать о текстовом ранжировании страниц! Я имею ввиду то, что сайт с измененным расширением, хоть и будет проиндексирован, все равно не получит высокой позиции в результатах поиска. Есть еще масса уловок, например, сделать индексной ("входной") страницей HTML-документ, который невидим, там прописать всё, что необходимо для поисковой машины и сделать переадресацию, или сделать главной HTML-страницу.


Фреймы.

С точки зрения поиска, использование фреймов в документе не приветствуется. Это утверждение основано на подобных фразах из документации поисковых машин: " ... Это не означает, что роботы не умеют сканировать фреймы. Роботы прекрасно справляются с конструкциями фреймов, однако, наличие лишнего этажа ссылок (от головного навигационного фрейма к "содержательным") замедляет индексацию ... ". Поэтому рекомендуется включать в документы с фреймами HTML-тег с текстом документа и всеми ссылками. Разумеется, это увеличит размер документа, но будет "проходом" для поисковых систем.

И еще один отрицательный нюанс, о котором нужно помнить при использовании фреймов. Если пользователь увидел Ваш документ в листе результатов поиска и решил перейти по ссылке, то он попадет непосредственно на сам документ, но не на совокупность фреймов, в которой он должен отображаться по замыслу создателя! Искать вариант правильного отображения всей совокупности документов пользователь не станет (как правило), ему проще посмотреть следующий сайт в списке поиска и не морочить себе голову Вашей проблемой. Если Вы все же желаете, что бы это страница была доступна поисковым системам, то существует только один путь - написать скрипт, который проверял бы, открывается документ во фрейме, и если нет, то открывал бы всю систему фреймов.


Глубина сайта.

Некоторые крупные поисковые системы (например, Рамблер) индексируют первые, наиболее доступные страницы сайта, поэтому все страницы, которые расположены ниже 2-3 уровня, должны иметь гиперссылку со стартовой. Это не строгое правило, но его выполнение гарантирует более легкий путь Вашему сайту на вершину результатов поиска, кроме того, это правило не так сложно воплотить в жизнь, т.е. соблюдая его, Вы ничего не теряете, а только приобретаете.


Тематический Индекс Цитируемости (ТИЦ).

Одни поисковики большее внимание уделяет мнению посетителей (при ранжировании страниц в результатах поиска), другие же отдают предпочтение мнению других сайтостроителей. Они считают, что ценность ресурса напрямую зависит от количества специалистов, которые на него ссылаются, причем, в учет идет не столько количество ссылающихся ресурсов, сколько их качественный "вес". Это значит, что чем авторитетней ресурс ссылается на сайт, тем "вес" ссылки - выше.

Исходя из выше сказанного, можно заключить, что ТИЦ - это способ определения "авторитетности" ресурса. Он лежит в основе вторичного алгоритма ранжирования многих поисковиков и корректирует позицию Вашего сайта в результатах поиска (в группе с одинаковым рангом), после текстового ранжирования (первичного!). Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению этого "мифического" Тематического Индекса Цитируемости (ТИЦ) и его особенностей:


Тематические ссылки, т.е. ссылки с сайтов одной тематики. Это основная составляющая ТИЦ. Лучший вариант, когда на странице "доноре" и странице "акцепторе" используются одни и те же ключевые слова. Например, ссылка с порно-сайта на юмористический портал никак не повлияет на ТИЦ этого портала.


Учитываются ссылки только с внешних интернет-ресурсов. Иначе говоря, ТИЦ не может быть увеличен за счет расположения нескольких ссылок на одной или нескольких страницах одного и того же ресурса. Отсюда вывод: ставя ссылки на один и тот же сайт на разных страницах, увеличения ТИЦ не добьешься.


Не учитываются ссылки с веб-бордов (досок объявлений), форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогови прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Совершенно бесполезно пытаться поднять индекс цитирования, регистрируясь на форумах, в гостевых книгах, на досках объявлений и т.п.


Не учитываются ссылки с применением различных скриптов, а учитываются только простые гиперссылки. Если ссылки с сайтов не каталогов, как правило, простые, то каталоги, наоборот, по большей части употребляют скрипты. Имейте ввиду: Регистрируясь в таких каталогах, Вы, тем самым не увеличите ТИЦ!


ТИЦ меньше " ... " не учитывается поисковиками, а, следовательно, и не влияет на позицию Вашего сайта в результатах поиска. Этот минимальный уровень бывает разный, но приблизительно он равен 8-12. Если сайт еще не набрал ТИЦ больше восьми, то с ним на данный момент нет смысла обмениваться ссылками. Но согласится ли ресурс с высоким ТИЦ повысить "вес" Вашего проекта безвозмездно?


Благодаря ТИЦ, Ваш сайт в результанте поиска может занять позицию несколько строк выше. Так имеет ли смысл затрачивать на его повышение много сил? Решать Вам ...

В заключение статьи хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что при поиске, наиболее важным является текстовое содержание документов, а только потом во внимание поисковики принимают другие факторы. Так что делайте хорошие и интересные сайты и они будут получать более высокие яозиции в результатах поиска!

Успехов и удачи Вам!


Источник: сайт http://iljusha.times.lv


 

 

Первые шаги в Интернет

«В прежние времена богатство измерялось количеством
земли, золота, нефти и машин. Сегодня богатство измеряется
информацией – ее качеством, объемом, скоростью,
с которой мы ее получаем и усваиваем.»
(Ричард С. Бьярд, Гос. Департамент США)

Аркадий и Борис Стругацкие в рассказе "Волны гасят ветер" писали "Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному нам параметру, причем меньшая часть форсированно и навсегда обгонит большую". Как вы думаете, какой параметр имели в виду известные писатели-фантасты? Догадались? Правильно! Речь идет о так называемом "цифровом разрыве" – понятии, обозначающем растущую пропасть между людьми, пользующимися возможностями Интернета, и связанными с ним технологиями, и людьми, игнорирующими Интернет. К какой категории людей отнесете себя Вы? Решайте сами! Надеюсь, что, как истинный сетевик, Вы стремитесь идти в ногу с прогрессом, извлекая из него самое лучшее! Если у Вас еще нет компьютера, то, поверьте мне, это не повод для выжидания, когда Вас обгонят другие! Уже сейчас Вы можете начинать осваивать возможности Интернета. Узнайте адреса интернет-кафе, имеющиеся в Вашем городе, может быть доступ к Интернету есть у Вас на работе, или у кого-нибудь из Ваших знакомых. Если Вы живете в достаточно крупном городе, то вполне вероятно, что при одном из ВУЗов, существует интернет-центр, спонсируемый фондом Сороса. Здесь любой желающий может получить несколько часов ежемесячного доступа в Интернет совершенно бесплатно. Просто ищите, и обязательно найдете! И, самое главное, не стесняйтесь просить помощи, если Вам что-то не понятно. Ну, а дальше? Дальше, как гласит древняя китайская мудрость "дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Сделаем первые шаги и мы. Предлагаемый мной материал рассчитан, прежде всего, на людей, не имеющих опыта использования Интернета (либо этот опыт минимален). Поэтому прошу прощения у более искушенных пользователей за слегка вольное употребление терминов.

Итак, начнем. Использование Интернета условно можно поделить на две категории:

А) Интернет, как источник получения информации.

Б) Интернет, как коммуникативная среда.

Интернет, как источник получения информации.
Говорят, что в Интернете можно найти все. Вопрос заключается только в том, сколько времени нам понадобится на это. Действительно, проблема поиска нужной вам информации в бескрайних пространствах Глобальной Сети представляет некоторую сложность, как для начинающего пользователя, так и для более искушенных "профи". Если у Вас минимальный опыт работы с Интернетом, то лучший способ начать знакомство с ним – это использовать для поиска необходимых Вам материалов специальные поисковые системы. Поисковые системы позволяют искать необходимую вам информацию по каталогам и ключевым словам. Поиск по каталогам аналогичен поиску необходимой вам книги по тематическим каталогам в библиотеках. К примеру, я хочу найти страницы, посвященные продукции для здоровья. Я выбираю каталог "Медицина и Здоровье" на сайте www.aport.ru, подкаталог "Лекарства и медицинские товары" и один из разделов – "Товары для Здоровья", где я получаю доступ к 57 ресурсам, так или иначе связанных с запрошенной мной темой.

Поиск по ключевым словам позволяет обнаружить гораздо большее количество страниц, чем по каталогам. Заключается он в том, что Вы вводите ключевые слова, связанные с заданной вами темой, а затем машина осуществляет поиск и выдает Вам сайты связанные с заданной тематикой. Например, на запрос "млм" поисковая система Рэмблер (www.rambler.ru) "выдала" 685 документов, Апорт (www.aport.ru) – 792 документов, а Yandex (www.yandex.ru) - 1922 документа. Недостаток такого метода поиска связан с тем, что очень часто поисковые машины выдают документы весьма отдаленно соответствующие заданной вами теме. Среди наиболее известных зарубежных поисковых систем отмечу Yahoo (www.yahoo.com), Altavista (www.altavista.com), Excite (www.excite.com).

Другой весьма распространенный способ поиска необходимой вам информации связан с использованием рекомендаций людей, имеющих страницы со схожей тематикой. Многие авторы сайтов размещают у себя так называемые "ссылки" (links) на полезные ресурсы, которые они советуют посетить. Большинство ценных для себя сайтов я обнаружил именно этим способом. Кроме этого, адреса сайтов Интернета публикуют печатные издания, в том числе и газета "Хорошие Бизнес-новости".

Использование Интернета для коммуникаций.
Сетевой Маркетинг построен на коммуникациях. Чем больше у Вас контактов, тем выше вероятность Вашего успеха. Чем больше у Вас возможностей для установления и поддержания связи с людьми из вашей организации, тем более информированной и сплоченной получается ваша сеть. Интернет предоставляет нам новые высокоэффективные способы для общения. Прежде всего, это электронная почта (e-mail), электронные дискуссионные листы, форумы, чаты и т. д. Остановимся на электронной почте. На сегодняшний день это самое удобное средство связи. В Америке и Европе электронная почта уже превосходит по своей популярности телефоны и факсы. В России e-mail прочно входит в нашу повседневную жизнь. Адрес электронной почты на визитной карточке является необходимым атрибутом современного делового человека. По данным компании Gallup Media, проводившей исследование российского Интернета в декабре 1999 г., количество людей, ежемесячно использующих электронную почту, составило 7,9% населения России (эти данные были получены в результате опроса 7 миллионов человек по всей стране).

Какие преимущества предоставляет электронная почта?

1. Скорость. До своего адресата e-mail "долетает" за считанные минуты, а то и секунды!

2. Пересылка компьютерных файлов. С помощью электронной почты Вы можете пересылать адресату любые виды текстовых и графических документов, а также аудио и видео файлы.

3. Дешевизна. На сегодняшний день электронная почта является самым дешевым видом связи.

4. Асинхронность. В отличие от телефонной связи, когда на внезапный телефонный звонок Вам приходится отвечать немедленно, на сообщения электронной почты вовсе не обязательно отвечать сразу. Вы можете спланировать свое общение с корреспондентами и отвечать на полученные сообщения тогда, когда у вас есть для этого время.

5. Сортировка и хранение информации. Всю приходящую к Вам почту, Вы можете сортировать по различным параметрам и сохранять нужные Вам письма в созданных Вами папках, чтобы иметь возможность в любое удобное время получить к ним доступ.

6. Списки рассылок. Одно письмо, простым нажатием кнопки, Вы можете отправить сразу же практически неограниченному количеству получателей. Все, что необходимо сделать - это создать список адресов, например, дистрибьюторов Вашей организации. Представьте себе, если бы Вам пришлось это делать с помощью "бумажной" почты!

7. Тематические рассылки являются одним из самых популярных способов получения информации с помощью Интернета. Суть их заключается в следующем. На специальных службах, ярким примером которых является проект Городского Кота (www.subscribe.ru), у Вас есть возможность подписаться на электронные рассылки практически на любую интересующую Вас тему. Например: экономика и финансы, бизнес и развлечения, образование и культура и т. д. Вы сообщаете свой e-mail и, после несложной процедуры регистрации, сможете получать интересующие Вас рассылки. С этого момента, с определенной периодичностью, на Ваш электронный адрес будут приходить письма, с заказанными Вами рассылками. Преимущества такого способа получения информации очевидны. Вам не нужно "бродить" по Интернету для поиска нужной информации. Вы можете прочитать материалы рассылок в удобное для Вас время с помощью компьютера, либо распечатать наиболее интересные материалы на принтере и читать их в бумажном варианте. Вы можете оценить все преимущества подобного способа получения информации, подписавшись, к примеру, на рассылку "Сетевой Маркетинг в России" (http://subscribe.ru/catalog/business.mlminrussia), автором которой является ваш покорный слуга.

8. E-mail маркетинг. Электронная почта предоставляет потрясающие возможности для продвижения вашего бизнеса, продукции и услуг потенциальным бизнес-партнерам и клиентам! Но об этом подробнее я расскажу в следующих статьях.

Но как быть, если у Вас дома, либо на работе нет компьютера, подключенного к Интернет? Не беда! Вы можете открыть личный почтовый ящик на одном из бесплатных серверов. Подобных служб существует множество, как западных, так и российских. Назову некоторые из них: www.hotmail.com, www.yahoo.com, www.mail.ru, www.mailru.com. Важной особенностью этих служб является доступ к своей электронной почте прямо с помощью броузера (программы для просмотра страниц в Интернете). Для того, чтобы прочитать свою почту, или отправить кому-либо сообщение все, что вам нужно сделать – это выйти в Интернет, зайти на адрес вашей почтовой службы, ввести свой пароль и… можете читать и отправлять корреспонденцию! Кроме этого, как правило, бесплатные почтовые серверы предоставляют ряд полезных сервисов, которые делают работу с почтой гораздо более удобной и эффективной. Например, Вы можете сортировать и сохранять входящие сообщения в личных папках, к которым Вы сможете иметь доступ из любой точки мира, просто подключившись к Интернету. А также перенаправлять почту на другие e-mail адреса, заносить адреса электронной почты Ваших коллег, друзей и знакомых в адресную книгу, не перегружая тем самым свою память и многое другое.

Что же все-таки следует сделать, чтобы открыть свой собственный e-mail? Давайте рассмотрим эту процедуру по шагам на примере того, как это делается на самой популярной бесплатной почтовой службе в Российском Интернете MAIL.RU.

Заводим свой собственный почтовый ящик.
Шаг первый. Зайдите на сайт www.mail.ru и, после загрузки страницы, щелкаете мышью на ссылку "Регистрация".

Шаг второй. После ознакомления с условиями пользования бесплатным сервисом, щелкните мышью на "я принимаю условия".

Шаг третий. Вам предложат выбрать себе имя, которое будет использовано в Вашем электронном адресе. Ваш e-mail будет выглядеть следующим образом: ваше_имя@mail.ru Кроме этого Вам предложат выбрать пароль для доступа к своей почте, и "секретный вопрос", который Вам будет задан в случае, если Вы забыли свой пароль. Если выбранное Вами имя уже существует, то Вам предложат на выбор несколько других вариантов, либо Вы можете сами написать другое имя. Щелкните мышью на кнопку "Дальше".

Шаг четвертый. Вам предложат заполнить анкету, которая является своеобразной платой за пользование сервисом. После заполнения анкеты щелкните мышью на кнопку "Отправить".

Шаг пятый. В появившемся окне будет сообщение "Регистрация проведена успешно". Щелкните мышью на кнопку "войти" в систему, затем введите свой пароль и нажмите "Вход"…

Поздравляю Вас! Вы стали обладателем собственного электронного адреса. Цифровой разрыв между Вами и теми, кто этого еще не сделал - увеличился! Как пользоваться службой Вы сможете прочитать в разделе "?". Если среди Ваших знакомых еще нет людей с электронной почтой, то можете свое первое письмо написать мне. Мой адрес: smakotin@mail.ru

Я обязательно Вас лично поздравлю и отвечу на Ваши вопросы.


Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете.
http://www.internet-business.ru

 

 
 


 

 
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
      
 
   

 

 
   

 

 

 

   
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 

 

 

 

 

 

 

 

   
 
   
 
 
 
   Copyright 2001-2010 Ltd "Practika XXI"    
      http://www.kursi-kursi.narod.ru
Hosted by uCoz