infolavina@yandex.ru                                                дистанционное обучение 
Курсы: бизнес, учет, анализ, карьера, имидж

kursi-kursi.narod.ru

нормативная
поддержка
UA, RU

Курсы: предпринимательство, бизнес, карьера, работа над собой, формула успеха, психология успеха, тактика и стратегия успеха, творчество, культура, эрудиция, народные художественные промыслы, ремесла, ювелирное мастерство
Дистанционное обучение
      <Статьи, резюме>      ОБУЧАЮЩИЕ   КУРСЫ    И   ТРЕНИНГИ
 
 
ОТДЕЛЫ :
 
 
Курсы по работе над собой
Б и з н е с - к у р с ы
Курсы по компьютерным технологиям
Курсы  по  искусству,    культуре,  творчеству,
народным  промыслам
 
 
 








 

<все статьи и резюме>

ПРОДАЖА ГОТОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ САЙТА С ЦЕЛЬЮ ЕГО РАСКРУТКИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail:
biz-home@mail.ru

Эта идея пришла мне в голову 2-3 месяца назад, когда одна читательница рассылки "Домашний бизнес" прислала мне свое резюме, в котором она сообщила, что может писать статьи на любую тему.

Иметь способность писать статьи на любую тему - очень замечательное качество, особенно для Интернета, где наличие правильного и разнообразного текста способствует раскрутке сайта, что является верным признаком увеличения прибыли того или иного проекта.

Если хорошая статья способна приносить сайту деньги, значит, на этом можно зарабатывать. Помогите тому или иному проекту заработать деньги - и с вами обязательно поделятся прибылью.

Я знаю в Интернете множество хороших проектов, оказывающих полезные услуги интернет-пользователям и зарабатывающих на этом деньги. Но в большинстве случаев подобные сайты имеют весьма незначительную посещаемость. Причина в том, что страницы сайта, кроме собственно описания своих услуг, размещения портфолио и контактных данных, не содержат другой информации. Такие сайты трудно найти в Интернете через поисковые системы. Их можно найти по одной-двум поисковым фразам (и то, только в том случае, если в создании проекта участвовал специалист по раскрутке через поисковые системы). В худшем случае их вообще трудно найти через поисковые системы. И в силу достаточной конкуренции среди подобных фирм (многие из которых умудряются оказаться выше в результатах поиска по нужным поисковым фразам), и, главным образом, из-за отсутствия в штате фирмы человека, знакомого с принципами работы поисковых систем. Поэтому страницы данного сайта в результатах поиска находятся очень далеко от начала, либо вообще там не находятся.

Если вы - профессионал в написании интересных статей по той или иной теме (не обязательно по всем известным темам, достаточно иметь свое любимое направление), найдите сайт на близкую вам тематику. Очень важно найти именно сайт, пытающийся зарабатывать в Интернете деньги, а не просто любительский проект. Вам заплатят за вашу работу только те сайты, которые получат явную выгоду от вашей полезной деятельности.

Например, вы хорошо разбираетесь в автомобилях, в частности, в ремонте своего автомобиля ВАЗ 2110. И можете составить целую серию статей по ремонту именно этой модели. Кому вы можете предложить свои статьи? Правильно, сайту, торгующими запчастями к данной марке автомобиля.

Как предложить свои услуги? Вы должны доказать автору проекта, что ваши статьи принесут данному сайту дополнительно 10-50 новых посетителей в день (в среднем одна статья/страница может принести сайту 1-5 посетителей в день с поисковых машин; но бывают варианты, когда одна статья способна привести на сайт 20-40 и даже 60-70 новых посетителей КАЖДЫЙ ДЕНЬ! - но об этом мы будем говорить позднее в моей рассылке "Раскрутка сайта - практический курс для начинающих" - форму подписки на эту рассылку вы найдете на этой странице в правом столбце). Отказаться от такой возможности может только недальновидный автор проекта.

Знаете, сколько коммерческий сайт платит за рекламу своего сайта в Интернете? От 0,05 доллара за клик на Begun.ru (причем, один клик по тематике "Автомобили" стоит от 0,23 доллара) до 20 долларов за 1000 показов на Яндекс.директ.

Если ваш потенциальный клиент захочет получить 50 новых посетителей в день на свой сайт, ему придется платить Бегуну как минимум 11,5 доллара каждый день. За месяц набегает сумма 345 долларов, а за год это уже будет солидная сумма - более 4000 долларов!

Вы предлагаете вашему потенциальному клиенту тех же 50 новых посетителей каждый день за гораздо меньшие деньги (например, 125 долларов). Причем, заплатив вам 125 долларов за ваш цикл статей ЕДИНОРАЗОВО, ваш клиент будет получать свои 50 новых посетителей каждый день нескончаемое количество дней (конечно, для поддержания такого количества новых посетителей с поисковых машин в течение достаточного количества времени необходимо будет подпитывать сайт новыми результативными статьями, но это экономически более выгодно, чем платить за краткосрочную рекламу на различных рекламных площадках Рунета).

Конечно, чтобы гарантированно обещать вашему потенциальному клиенту просчитанное вами количество новых посетителей в день (причем, не просто случайных посетителей, а представляющих собой целевую аудиторию, заходящих на сайт вашего клиента по определенным поисковым фразам), вы сами должны разбираться в принципах работы поисковых систем и правильно оформлять страницы с контентом, которые вы затем предложите вашему потенциальному клиенту.

Научиться этому нетрудно (достаточно понаблюдать за результатами поиска тех или иных поисковых систем или подписаться на вышеупомянутую рассылку "Раскрутка сайта - практический курс для начинающих").

Доказать в этом случае ценность ваших статей для вашего потенциального клиента нетрудно. Создайте сайт на narod.ru, например, содержащий одну демонстрационную страницу, на которой разместите одну свою статью (почему именно одну статью - для того, чтобы ваш потенциальный клиент не имел доступ к остальному ценному материалу без оплаты ваших услуг).

Поставьте на эту страничку счетчик HotLog и дайте вашему потенциальному клиенту полный доступ к статистике данной страницы. Он сможет воочию убедиться, что на данную страницу приходит такое-то количество посетителей в день по таким-то поисковым фразам.

Вашему клиенту легко будет представить, что если бы эта страница находилась на его сайте, эти посетители были бы его потенциальными клиентами и могли бы заработать его сайту дополнительные средства. А если он купит у вас все ваши 10 статей (к примеру), то его сайт будет получать в 10 раз больше новых посетителей на свой сайт дополнительно!

Я думаю, он не будет долго с вами торговаться...

Если вы не хотите учиться принципам работы поисковых систем, а хотите посвятить свое время только написанию новых статей, то заработать на своей способности писать статьи, не зная принципов работы поисковых систем, вам поможет следующая идея.

Источник: сайт Домашний бизнес

 

 

 

- Статьи WEB мастеру -

::: Хороший тон в дизайне :::

В этой статье мы рассмотрим неписаные правила хорошего тона в дизайне, знание и соблюдение которых позволит Вам создавать удобные и приятные для пользователя сайты с удобной навигацией и не плохим дизайном.
У тех, кто знает эти неписаные правила, никогда не возникнет проблема "юзабилити". Юзабилити - (Usability, англ.) - удобство пользования. Не трудно догадаться, что простота использования сайта напрямую зависит от простоты самого сайта. Только не воспринимайте это как призыв делать белые страницы с текстом и больше ничего :) На самом деле, просто надо почаще ставить себя на место Вашего посетителя, то есть по возможности смотреть, как выглядит Ваш сайт в разных браузерах, понятна ли навигация с первого взгляда и т.п. .. это я увлекся ... Итак, к делу:

ПРАВИЛА

Учитывайте разные разрешения экрана.

Желательно чтобы сайт нормально выглядел в разных режимах монитора (640х480, 800х600, 1024х784). Правда я считаю, что рассчитывать на пользователей с разрешением 640х480 неверно, потому что большинство работает в 1024х768. Например, по статистике, у посетителей этого сайта:

- разрешение 1024 х 784 у 67.6% посетителей
- разрешение 800 х 600 у 24.9% посетителей
- разрешение 640 х 480 только у 0.1% посетителей
- разрешение другое у 7.49% посетителей

В идеальном случае создавайте отдельный вариант сайта для каждого разрешения экрана. Если же такой возможности нет, то старайтесь угодить большинству пользователей. Для этого внимательно изучите статистику разрешений экранов ваших посетителей и делайте соответствующие выводы.


Сайт должен быть удобочитаемым.

Дизайн должен способствовать восприятию информации! Разборчивость текста должна быть определяющим фактором. Текст и фон, на котором он написан, не должны сливаться или резать глаз. Комментарии лучше писать более мелким шрифтом. Но не следует забывать о том, что слишком мелкие шрифты заставляют посетителя напрягать зрение при чтении.


Сайт должен быстро загружаться.

Не стоит использовать на страничке большие рисунки, много анимации или Java-скриптов. Ужмите графику (в разумных пределах, естественно)! Чем дольше будет загружаться страница - тем больше пользователей уйдут, не дождавшись окончания загрузки. Предельно допустимый лимит одной страницы (учитывая всю графику!) - 100 Кб. В идеале это 30-40 Кб. Если размеры ваших страниц превышают этот лимит - не рассчитывайте на хороший поток посетителей и длинные сеансы серфинга по вашему сайту.


Крайне не желательно использовать значки типа Under Construction!

Хороший сайт и так должен постоянно обновляться! Ну, например, как этот :) Если какой-либо раздел еще не готов не надо мозолить глаза посетителям стандартной анимационной картинкой "Идет строительство" или "Under Construction". Достаточно написать приглашение зайти попозже.
Но еще лучше окончательно подготовить раздел и только потом его подключить к сайту! А для обновления (замены файлов на новые) лучше всего выбрать время, в которое Ваш сайт менее всего посещаем! Это время можно узнать из статистики.


Пишите в описании картинки ALT-текст.

Не заставляйте посетителей ждать полной загрузки, желая узнать, что же находится за этой картинкой. А для тех посетителей, у которых отключена графика в браузере, этот текст просто необходим, особенно если картинки являются элементами навигации.


Указывайте размеры изображений (картинок).

Размеры картинки WIDTH и HEIGHT позволяют браузеру оставить место под картинки до их загрузки. Иначе, при загрузке картинок текст будет сдвигаться в разные стороны. Посетителю это врятли понравится.


Навигация должна быть понятной посетителю.

Создавайте интуитивно понятную навигацию! Не стоит забывать, что посетитель приходит на сайт за информацией, а не для изучения "Правил движения" по сайту. Если он с ходу не разобрался в ней, то скорее всего он покинет Ваш сайт и больше никогда не вернется!


Не перегружайте страницы рекламой.

Во-первых - она увеличивает время загрузки страниц, а во вторых - посетитель ведь не за рекламой пришел! Страницу следует четко разбить на несколько областей, оставив и область для рекламы, если вы не в состоянии от нее отказаться. Кроме того, эту область лучше как-то обозначить, например словами "реклама", "поддержка" или какими-то другими в этом духе.


Не злоупотребляйте анимацией.

Если Вы думаете, что много мерцающих ссылок и картинок привлекают внимание - Вы ошибаетесь. Просмотр такого сайта напрягает зрение, а это не приносит приятных ощущений посетителю. Если Вам это безразлично, значит, Вы не уважаете своего посетителя, что не может хорошо сказаться на отношении посетителя к Вам и Вашему творению.


На сайте всё должно быть в порядке.

Должны быть соблюдены правила орфографии, должны быть в рабочем состоянии все элементы сайта! Не грамотно написанные тексты не внушают пользователю доверия к Вам и Вашему сайту в частности! Полностью исключить ошибки, само собой, не возможно, но стараться свести их число к минимуму просто необходимо! Кроме того, все размещённые на сайте скрипты, а также обычные ссылки должны всегда работать! Врятли посетитель Вашего сайта будет в восторге, когда, нажав на ссылку, он получит пустую страницу с надписью "The page cannot be displayed" ...


Ну вот собственно и все. Это были основные правила хорошего тона, которые следует соблюдать Вэб мастеру при разработке сайта.


Источник: сайт http://iljusha.times.lv

 

 
 


 

 
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
      
 
   

 

 
   

 

 

 

   
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 

 

 

 

 

 

 

 

   
 
   
 
 
 
   Copyright 2001-2010 Ltd "Practika XXI"    
      http://www.kursi-kursi.narod.ru
Hosted by uCoz