|
Стильные
брэнды, которые ты не знаешь
Маленьким
брэндам не нужна обширная мифология, существующий диктат больших
имен делает их альтернативными и культовыми...
По насыщенности логотипов Москва однозначно на высоте. Нынче здесь
хоть черта лысого можно купить. Тем не менее многие очень интересные
логотипы в практике русского шопинга пока не фигурируют.
GOLA
Английская
марка, выпускающая бутсы, но более известная весьма самобытными
ретро-кроссовками, борцовками и сумками. Не слишком широкий модельный
ряд, зато есть очень хорошие расцветки и очень удачные виниловые
сумки. Да и стоит Gola дешевле, чем Puma или Аdidas originals. В
Англии Gola носит кто ни попади: от футбольных хулиганов до модных
девочек, в Москве – продвинутые оригиналы.
J.
LINDЕBERG
Шведская
диффузивная марка, плод творчества основателя Йохана Линдеберга
и главного дизайнера компании Магнуса Эрланда. Очень модные вещи
актуального европейского стиля, по резонной цене: от "шизоидных"
мужских костюмов лилового цвета до стильно-блядских женских курточек
из сатина или винила. Плюс хороший текстиль в духе Diesel, но, в
отличие от Diesel, без лишней "вытертости".
OYSHO
Совсем
новая марка. Существует с 2000 года и принадлежит группе Inditex,
той самой, что выпускает одежду Zara. Oysho – это линия белья и
средств по уходу за телом. Несмотря на доступность цен, брэнд претендует
на гламурность. Продается в маленьких ойшо-бутиках с модернистским
интерьером и частой сменой коллекций. Марка пока еще только начала
свое наступление на Европу, так что лучший шанс чего-нибудь себе
приобрести – сделать это на отдыхе в Испании. Откуда Oysho, собственно,
и родом.
VEXED
GENERATION
Урбанистический
хай-энд. Марка создана микробиологом Адамом Сорпом и графическим
дизайнером Джо Хантером, ранее никакого отношения к моде не имевшим.
Из-за отсутствия школы моделирования одежды они стали ее изобретать.
В результате мы имеем рюкзаки на единственной лямке наискось, ninja
hood – куртки-скафандры с прорезью для лица, "акулий плащ"
и недавний проект carrysafe – серию сумок с активной защитой от
воровства. Достаточно дорогие вещи продаются в авангардных по архитектуре
бутиках и в концептуальных шоу-румах.
STUSSY
Американская
марка, ставшая одним из прародителей современной хип-хоп-моды. Придумана
Шоном Стюсси, занимавшимся дизайном досок для серфинга и скейтбордов.
Майки, украшенные фирменным тэгом Стюсси, быстро распространились
среди американских подростков, затем последовала и вся остальная
одежда. Сейчас Stussy – "интеллектуальный уличный брэнд",
любимый дизайнерами и фотографами, престижный не только в Штатах,
но и в Европе.
H&M
Наравне
с Gap и Benetton является лидером в продаже недорогой модной одежды,
поставляя ее в 17 стран мира. Пока обошлось без России. H&M
двигает актуальные тренды в массы, по ходу заметно упрощая их, но
сохраняя общее впечатление модности. В магазинах предлагается все:
от костюмов и ярких футболок до белья, одежды для беременных и косметики.
В принципе, H&M – это ширпотреб, пользующийся большим спросом
благодаря невысокому уровню цен и богатому ассортименту.
Текст:
Максим Калмыков
http://om.ru/
|