|
УСЛОВИЯ
ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕЕ:
- курсы ориентированы, в первую очередь, на заочное и
дистанционное обучение;
- по всем программам, кроме ювелирных технологий, есть
очное индивидуальное обучение (в ДОе, Киеве, Запорожье,
Белгороде);
- нормативная ориентация: для большинства учебных программ
- безразлична; в части бухгалтерского учета и хозяйственного
права - украинская; по остальным отделам (компьютерные
технологии, авторское право, финансовое право, менеджмент,
маркетинг, экономический анализ, уголовное право, уголовный
процесс) - по выбору Заказчика, украинская или российская.
- по ювелирным технологиям проводится только дистанционное
обучение
На
курсах , особенно в изучении программ по разделу "Бизнес -
курсы", применяется, система изложения и наглядного сопровождения,
разработанная и успешно испытанная в известной очной бизнес
- школе "Школа ПОЕРА" .
Даже при использовании минимума средств системы "Школы ПОЕРА"
восприятие материала и логическое запоминание повышаются в
два-четыре раза.
|
|
|
Можно ли стать звездой?
"Звездой" при только дистанционном курсовом обучении,
без самообразования и привлечения дополнительных источников сведений,
стать трудно. Если, конечно, речь не идет об обучении по многочасовым
сложным индивидуальным программам. Однако всегда крайне важно получить
хорошую ориентировку перед тем, как приступить к основательному
самостоятельному или репетиторскому изучению предмета ... см.>>>
Режим учебного процесса
на обучающих курсах.
Большинство типовых наших курсов, т.е. проводимых не по личным
программам, инициированным обучающимся, а по базовым, расчитаны
на быстрое прохождение.
Если обучающийся сможет выделить ежедневно 3-5 академических часов
для самостоятельной работы, то полный курс может быть успешно пройден
за 1-1.5 мес. Это норма. По заявлению обучающегося сдвиги по времени
могут быть и в сторону продления срока, и в сторону сокращения,
но не более, чем в два раза.
О методиках преподавания
на обучающих курсах.
Обучающимся согласно программам высылаются лекционные и инструктивные
материалы , подробные ответы на вопросы, комментарии по выполненным
заданиям, консультации по предстоящим заданиям.
Первый главный критерий учебной методологии - ясность.
Для этого в курсах, связанных с бухгалтерским учетом, хозяйственными
операциями, анализом финансовых и материальных потоков задействуются
интуитивно понятные сегментарные схемы "Школы ПОЕРА".
Второй главный критерий учебной методологии - доминирование практически-применимых
аспектов и примеров.
Структурно каждый параграф лекции излагается так:
-начало теории...
-пример ...
-продолжение теории...
-пример ...
-...
-средняя по величине и трудности задача, которая решается показательно
преподавателем
-создание практического документа, который можно брать и использовать
в реальной профессиональной деятельности (в бухгалтерии, в юротделе.
в маркетинговой группе, пр.)
Все неоднозначные моменты, обнаружившиеся в ходе
выполнения домашних заданий в обязательном порядке разъясняются
и решаются преподавателем.
Проверяемые домашние задания выполняются обучающимся
любым из двух способов:
-делается в обычном порядке решение или анализ, как это делалось
в школе и вузе
-постановкой 7-12 углубляющих тему встречных вопросов
Примечание:
Авторские курсы преподаются по методикам авторов и только иногда
незначительно корректируются Методическим советом.
|